О компании

Главные люди в нашей компании – это Татьяна, Антон, Регина, Елена и Клементина.

Антон

Антон имеет высшее техническое образование, до недавнего проектировал системы энергоснабжения в странах СНГ и за рубежом в течении 15 лет, поэтому его инженерный подход очень часто помогает решить любые непредвиденные вопросы, которые могут возникнуть при переезде в Словению, заселении в дом, покупке машины и так далее. Также, всегда найдет какое-нибудь нетривиальное решение при изменении законодательства, появлении дополнительных требований или нестандартной задаче, что в итоге приводит к более быстрому решению вопросов и получению документов наиболее экономным и удобным способом. Обожая страну, в которой живет, а также спорт и путешествия, Антон поможет организовать и проведет любой тур, будь это разведка в Словению или просто активный отдых.

Татьяна

Владея 5 языками и обладая прекрасными коммуникационными навыками, которые были приобретены за время учебы в Англии и работы в компании по связям с общественностью, Таня в основном занимается общением с государственными органами, следит за законодательной базой, и, конечно же, лучше всех расскажет о Словении, покажет, сводит, объяснит все до самых мелочей. Будучи ответственной, она отвечает за готовность документов и соблюдение всех сроков. Имея большой опыт и многочисленные личные контакты, Таня подскажет как вести бухгалтерию и фирму в целом. При необходимости организует любые встречи с потенциальными партнерами, поможет найти субподрядчиков, персонал и т.д.


Регина

Регина является менеджером по работе с клиентами в нашей компании. Многолетний опыт работы в сфере оформления документов и жизни в различных странах позволяет найти решения даже в самых нестандартных ситуациях и помогает в общении с посольствами и гос.органами в других странах. Последние несколько лет Регина специализируется на бизнес иммиграции в Словению, что позволяет вовремя узнавать обо всех изменениях в законодательстве, правилах оформления ВНЖ и рабочих разрешений, а также регистрации компаний в Словении. Также у Регины  отличные организационные способности, она очень коммуникабельна и имеет большой опыт работы с людьми, поэтому она понимает необходимость индивидуального подхода к клиенту, скорость и качество работы. Регина будет Вас консультировать, помогать при подготовке документов, следить за процессом и связываться с государственными органами по поводу Ваших документов. Также Регина является лицензированным агентом по недвижимости в Словении.

Елена

Елена также работает в нашей компании менеджером по работе с клиентами. Она оказывает нашим клиентам всестороннюю поддержку в процессе регистрации компании, оформление всех необходимых документов и ответит на все вопросы, касающиеся переезда в Словению, начиная с налогообложения юридических лиц и заканчивая правилами оформления детских пособий. У Елены богатый опыт общения с людьми и решении вопросов, связанных с переездом и адаптацией в новой стране. Также она сопроводит Вас во все необходимые государственные органы, в банк, на почту, при постановке на учет к терапевту пр., все объяснит и переведет.


Клементина

Клементина, наш главный бухгалтер, имеет высшее экономическое образование и более 20-ти лет опыта работы в области бухгалтерского учета и финансов на ведущих должностях соответствующих отделов крупных словенских компаний. Она отвечает за ведение бухгалтерии компаний наших клиентов, а также первый человек, которому мы доверяем финансовые и бухгалтерские вопросы нашей компании.

Опираясь на знания и опыт Клементины, мы предлагаем компаниям качественные бухгалтерские услуги в Словении, которые включают:

  • ведение главной бухгалтерской книги,
  • расчет заработной платы, командировочных и пр.,
  • расчет всех необходимых налогов,
  • подготовка годового отчета, отчета по НДС и пр.,
  • ведение склада,
  • ведение кассы,
  • амортизация основных средств,
  • общие консультации по правилам ведения бухгалтерии в Словении,
  • сотрудничество, переговоры, взаимодействие при проверках в налоговых органах,
  • консультации по оптимизации налогообложения.

Помимо типичных задач главного бухгалтера у прежних работодателей, Клементина регулярно участвовала при ревизорских проверках компаний, при налоговых проверках, сталкивалась с необходимостью передачи дел в суд недобросовестных плательщиках. Также, хочется отметить ее незаменимые навыки дипломатии при общении с чиновниками: Клементина очень тонко чувствует, где можно надавить, где нужно быть “мягкой”, а где необходимо сказать комплимент. Такая манера общения с чиновниками каждый день помогает в решении вопросов налоговой к компаниям клиентов.

Не менее ценны ее прежние деловые отношения и положительный опыт работы с чиновниками из налоговой инспекции. Более того, солидный список нужных профессионалов всегда под рукой. Клементина в своей работе зачастую сотрудничает с юристами, налоговыми консультантами в той или иной сфере, посещает образовательные семинары.

Преимущества совместной работы наших специалистов в области трудового и иммиграционного законодательства с Клементиной в том, что для инвесторов-иностранцев вопросы бизнеса и ВНЖ в Словении зачастую связаны друг с другом. Знание законодательства обеих сфер позволяет экономить довольно крупные суммы на налогах клиентов, которые доверяют нам ведение бухгалтерии их словенских компаний.

Отправьте нам заявку на получение консультации или примера договора на обслуживание на e-mail tania@mojaslovenia.ru

 

 

Схема и принципы работы нашей компании в Словении

Вначале мы предоставляем вам полную информацию о возможных путях иммиграции в Словению, получении рабочего разрешения или о существующих ВУЗах и т.д. Такие консультации бесплатны, вам только надо связаться с нами.

Бизнес-иммиграция в Словению_контракт

Если вы все равно не уверены, мы предлагаем вам познакомиться со Словенией во время ознакомительного тура и посмотреть регионы, недвижимость, объекты для бизнеса в Словении, цены, деловой-климат, встретиться с возможными партнерами, посетить школы и садики в предпочтительном регионе, осмотреть достопримечательности.

Далее начинается рабочий этап для дальнейшей иммиграции в Словению. Мы подписываем договор (русская и словенская версии) и работаем по принципу 50% предоплата и 50% оплаты по факту получения документов.

Во время оформления документов мы всегда на связи и отвечаем на ВСЕ ваши вопросы, которые возникают. Пожалуйста, не стесняйтесь их задавать!

После того, как вы получили вид на жительство в Словении и готовы к переезду, мы помогаем найти апартаменты или отель до момента, пока вы не найдете постоянное съемное жилье. Для этого к вашему приезду мы обзваниваем все квартиры или дома, которые вам понравились и договариваемся о просмотрах. Далее остается подписать контракт на аренду жилья.

Бизнес в Словении

После поселения мы ставим вас учет в социальное страхование, оформляем медицинское страхование не только в Словении, но и в ЕС, по необходимости помогаем в коммуникации со школами, налаживаем ваше общение с бухгалтером в Словении, обучаем всему, что необходимо для ведения компании или обучения и жизни тут.

В течении всего процесса бизнес-иммиграции в Словению мы оказываем консультации по бизнесу в разных сферах, по ведению бухгалтерии в Словении. После полного переезда, мы продолжаем вам предоставлять услуги бухгалтерских и бизнес-консультаций, чтобы вы могли успешно развивать и вести свой бизнес в Словении.

Когда необходимо будет продлить документы, получить новое рабочее разрешение, ПМЖ в Словении или гражданство, мы всегда рядом.

О том, почему удобно и выгодно работать с нами, можно почитать тут.

Наверх