01-04-2015

Бизнес-иммиграция: список документов от компаний представителей

В процессе бизнес-иммиграции, регистрации компании и оформления документов для работы и пребывания в Словении, формируется важный набор документов, которые должны быть у вас на руках. Ниже мы приведем перечень документов, которые должны обязательно остаться  у вас после подписания акта выполненных работ с вашим представителем в Словении. Некоторые из них вы, возможно, получили еще в процессе самого оформления.
 
В вашей папке с документами должны присутствовать:
 
  • Нотариальные акты по компании, если она была куплена/зарегистрирована у нотариуса
  • Если компания была зарегистрирована в гос. учреждении и вы – первый учредитель, т.н. устав будет в электронном виде на сайте www.ajpes.s.
  • Рабочее разрешение, если оно не было вам отправлено почтой до этого
  • Трудовой договор (как правило, вы его сдаете в посольство)
  • Печать компании
  • Налоговый номер физического лица (davčna številka)
  • Подтверждение о прописке (potrdilo o prijavi začasnega prebivališča) 
  • Подтверждение о регистрации в органах социального и медицинского страхования (potrdilo o prijavi podatkov o pokojninskem in invalidskem ter zdravstvenem zavarovanju)
  • Пластиковая карта медицинского страхования (kartica zdravstvenega zavarovanja)
  • Договор на обслуживание счета в банке на физическое и юридическое лица (это нужно получить еще в банке при подписании бумаг)
  • Генератор паролей, если у вас есть интернет банк (у вас должен быть полный доступ к банковским счетам, как юридического, так и физического лица)
  • Если вы покупаете компанию, запросите перед покупкой все возможные счета-фактуры, проверьте баланс на банковском счету и транзакции, чтобы они совпадали с теми документами, которые вам предоставляют.
 
Чего следует избегать после переезда в Словению:
 
Третьих лиц в составе учредителей, а также, если у вас есть «чужой» прокурист или директор. Решается вопрос путем похода в регистрационный орган AJPES и снятия их с должности.
 
Доступа к банковскому счету вашей компании третьими лицами. В редких случаях это может быть бухгалтер. От вас требуются минимальные знания работы с Интернет банком для оплаты налогов, зарплаты или счетов. Ежемесячно у вас это будет занимать 15-30 минут, зато вы будете четко понимать, что происходит в вашей компании. Вопрос доверенных лиц к счету решается одним походом в банк.
 
Если вы находитесь еще перед выбором агентства, которому доверите свой переезд и начало бизнеса в Словении, советуем вам почитать наши рекомендации.
 
Для более подробной информации пишите нам на и-мейл tania@mojaslovenia.ru
Подписаться на рассылку новостей
Заявка на подписку была успешно принята!
Подписаться на рассылку новостей
Перейти к списку новостей
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, будем рады на них ответить.
позвоните нам по skype: mojaslovenia
или по телефону: +386 (0)30 332 959
Наверх