Бухгалтерские услуги в Словении

Наша компания предоставляет качественные бухгалтерские услуги в соответствии с действующим законодательством и стандартами бухгалтерского учёта в Словении. Работы ведет опытный высококвалифицированный словенский бухгалтер.

Базовый пакет стоимостью 145 евро + 22% НДС в месяц включает:

  • Ведение главной книги
  • Ведение учета входящих и исходящих счетов (5-10 в месяц)
  • Учёт банковских выписок
  • Ежемесячный расчёт зарплаты (на одного работника), что включает: отправка отчетов в налоговую инспекцию, отправка вам файла с расчетом зарплаты и всех сборов для автоматической оплаты через ваш интернет-банк
  • Расчет регреса (отпускных) на работника, что включает: подготовку отчетности в налоговую инспекцию Словении до 30.06. каждого года за текущий год, отправка вам файла с расчетом регреса и всех сборов для автоматической оплаты через ваш интернет-банк
  • Учёт регистра основных средств и окончательный расчёт амортизационных отчислений
  • Учет путевых листов и расчет командировочных
  • Предоставление данных в пенсионный фонд и фонд по инвалидности о стаже (образец М4) до 30.04. в текущем году за предыдущий
  • Бухгалтерские консультации – до одного часа в месяц.

Дополнительные работы оплачиваются согласно актуальному ценнику.

Правильный выбор опытного, знающего местные законы бухгалтера в Словении позволит вам экономить деньги и время, пока вы будете заниматься развитием и ведением бизнеса. Сотрудничество и методы работы с нашим бухгалтером просты и возможны также удаленно.

Наш бухгалтер в Словении – это понятно, доступно и надежно!

Для получения более подробной информации или примера договора о ведении бухгалтерии пишите нам на e-mail tania@mojaslovenia.ru

Наверх