Бухгалтерские услуги в Словении
Наша компания предоставляет качественные бухгалтерские услуги в соответствии с действующим законодательством и стандартами бухгалтерского учёта в Словении. Работы ведет опытный высококвалифицированный словенский бухгалтер.
Базовый пакет стоимостью 145 евро + 22% НДС в месяц включает:
- Ведение главной книги
- Ведение учета входящих и исходящих счетов (5-10 в месяц)
- Учёт банковских выписок
- Ежемесячный расчёт зарплаты (на одного работника), что включает: отправка отчетов в налоговую инспекцию, отправка вам файла с расчетом зарплаты и всех сборов для автоматической оплаты через ваш интернет-банк
- Расчет регреса (отпускных) на работника, что включает: подготовку отчетности в налоговую инспекцию Словении до 30.06. каждого года за текущий год, отправка вам файла с расчетом регреса и всех сборов для автоматической оплаты через ваш интернет-банк
- Учёт регистра основных средств и окончательный расчёт амортизационных отчислений
- Учет путевых листов и расчет командировочных
- Предоставление данных в пенсионный фонд и фонд по инвалидности о стаже (образец М4) до 30.04. в текущем году за предыдущий
- Бухгалтерские консультации – до одного часа в месяц.
Дополнительные работы оплачиваются согласно актуальному ценнику.
Правильный выбор опытного, знающего местные законы бухгалтера в Словении позволит вам экономить деньги и время, пока вы будете заниматься развитием и ведением бизнеса. Сотрудничество и методы работы с нашим бухгалтером просты и возможны также удаленно.
Наш бухгалтер в Словении – это понятно, доступно и надежно!
Для получения более подробной информации или примера договора о ведении бухгалтерии пишите нам на e-mail tania@mojaslovenia.ru